Рецензия на фильм “Корпорация “Еда”

О том как устроено производство различных продуктов питания.

Food, Inc.

Корпорация Еда Food Inc

Обращали ли вы внимание, что в рекламе продуктов питания компании очень часто используют фермерскую символику. Мы заходим в супермаркет и видим изображения счастливых старушек, которые выращивают курочек, простых, но приветливых фермеров в окружении коров и телят. 

Корпорация Еда Food, Inc.

Для наших продуктовых магазинов больше не существует времени года. В любой день мы можем купить свежие томаты или огурцы, привезённые с другого конца света.

“За последние 50 лет наши пищевые пристрастия изменились кардинальнее, чем за все предыдущие 10 000 лет”

Продуктовая сказка, оторванная от реальности. Производителям выгодно оставлять нас в неведении о происхождении продуктов, потому что в противном случае они рискуют потерять свои колоссальные прибыли. Стоимость правды для них слишком велика, а правда в действительности очень далека от позитивного рекламного баннера или фотографии доброй старушки на бутылке молока. Фермеры больше не имеют никакого отношения к продуктам на полках супермаркетов, наше мясо, яйца, молоко – всё производят гигантские заводы.

Фильм “Корпорация “Еда”” приоткрывает покров тайны, который плотно лежит на секретах пищевой промышленности США. Что могло так сильно изменить наши пищевые привычки и создать таких гигантов на рынке, которые поставили производство продуктов питания на конвейер? Фастфуд! 

Корпорация Еда Food, Inc.

“В истории еще не было настолько крупных и могущественных производителей продуктов питания”

Индустрия фастфуда, зародилась в Америке и положила начало пищевой революции: дешёвая рабочая сила и дешевая еда – вот чего смогли добиться создатели всемирно известной компании Macdonald’s. И теперь вкус их гамбургеров одинаков для всего мира, потому что спрос, который они создали на рынке, позволил компании внести изменения в саму индустрию производства продуктов питания.

Корпорация Еда Food, Inc.

Компании диктуют все: от количества высаженного в мире картофеля, до размера куриной грудки ещё живой курицы. 

“Мы занимаемся не разведением птицы, а производством продуктов питания”

Вы будете удивлены, но изобилие, которое мы видим на полках магазинов, также иллюзия. В действительности, всего несколько компаний и культур стоят за их производством. Так кукуруза стала сырьём для сотен наименований: от газировки до подгузников. Даже корм для коров на большую часть состоит из дешёвой кукурузы.

Но какова цена дешёвого изобилия? Из-за роста производств, увеличения поголовья скота и изменений, которые промышленники вносят в технологический процесс для уменьшения себестоимости, страдают и в буквальном смысле погибают люди. Еда, которая кажется нам безопасной, приносит нам сытость и удовольствие.

Но на полках в магазинах и в меню ресторанов фастфуда нас ждёт скрытая опасность. Кишечная палочка в мясе, излишне калорийные продукты – все это грозит потребителям болезнями и даже смертями. Рядовому американцу дешевле купить комплексный обед в фастфуде, чем овощи в супермаркете.

“Для нынешней цивилизации свинья – это лишь неодушевленная протоплазменная конструкция, с которой можно творить все, что придёт в голову. В конечном итоге такая цивилизация и к людям будет относится с тем же презрением и пренебрежением”.

Мы, как потребители, считаем, что не в наших силах что-то изменить. Но это не так! Именно у нас есть возможность голосовать своими деньгами за того или иного производителя. Мы можем выбрать продукт от крупного или местного производителя, предпочесть органическое модифицированному. Именно так можно добиться изменений, которые необходимы, чтобы качественные здоровые продукты были доступны всем слоям населения.

Трейлер

Фильм о фильме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

РЕКОМЕНДОВАННОЕ
Применение принципов циклической экономики в секторе водопользования и водоснабжения
ЧИТАТЬ

Применение принципов циклической экономики в секторе водопользования и водоснабжения

Статья рассказывает о том, как можно применить принципы циклической экономики в секторе водопользования и водоснабжения
ЧИТАТЬ
Маркировка материалов изделий
ЧИТАТЬ

Маркировка материалов изделий

Статья поможет разобраться в знаках маркировки материалов, понять, какая упаковка подходит для хранения, замораживания и разогревания продуктов, выбрать товары в упаковке, которую легко сдать на переработку.
ЧИТАТЬ
Календарь ответственного потребления
ЧИТАТЬ

Календарь ответственного потребления

Навигатор и помощник, который позволяет вести осознанную и экологичную жизнь в течение всего года. 12 уникальных инфографик и доступ в Базу Знаний с мультимедиа материалами.
ЧИТАТЬ
ЧИТАТЬ

Минимализм по-скандинавски. В чем секрет счастья?

Во всём мире люди ищут счастья. Скандинавы нашли его в умеренности и умении наслаждаться простыми моментами жизни. Узнаем о шведском lagom, датском hygge и финском sisu: как с помощью отказа от лишнего, внимательности и упорства сделать жизнь счастливее.
ЧИТАТЬ
Концепция Ноль отходов Zero Waste
ЧИТАТЬ

Ответственное потребление без отходов

Концепции Zero Waste (Ноль Отходов) – одно из наиболее популярных современных экологических течений. Основная идея концепции состоит в том, чтобы сократить количество производимых отходов до нуля.
ЧИТАТЬ