Trashed
Многие из нас в детстве любили собирать «сокровища» на пляже. Мы находили ракушки, цветные камни и округлые, выточенные терпеливым и мощным морем, кусочки стекла. Представляем ли мы сегодня, отдыхая на идеальных курортах в разных уголках мира, что где-то есть пляжи, на которых пробраться к воде невозможно из-за 40-ка метровых гор мусора? Нашего с вами мусора.
150 лет большая часть отходов была органическая. Сегодня нас отравляет собственная мусорная корзина. Даже государства, позиционирующие себя как высокоразвитые, больше не способны справляться с тоннами отходов, скапливающимися в гигантские свалки.
Мы считаем, что выбрасывать – это нормально. И выбрасывая, мы не думаем о последствиях.
Фильм поднимает вопросы:
- Кому выгодны растущие горы мусора?
- Как уже существующие свалки влияют на жизнь людей?
- Может ли сжигание отходов стать решением проблемы?
- Как тонны отходов влияют на мировой океан?
- Почему привычка курить уничтожает популяции рыб?
Речь не идёт о том, что случится в далёком будущем. Земля у нас под ногами уже полна мусора, воздух заражён химикатами, произведёнными человеком, а наши океаны превращаются в ядовитый суп из дрейфующего мусора. Величайшая задача нашей цивилизации обеспечить устойчивое развитие, и лучше всего начать с МУСОРА.
Кандида Брэди: британский режиссер и сценарист
Кандида начинала свою карьеру в качестве журналиста, ушла в кинематограф и создала компанию Blenheim Films, где работала в качестве режиссёра документального кино для телевидения. Самые известные картины, созданные под началом Кандиды Брэди: «Мусор», «Мадам и умирающий лебедь» и «Урбан и гаражная команда».
Над созданием фильма «Мусор» Кандида работала более двух лет. Режиссер ездила в экспедиции на огромные мусорные полигоны в 11 странах от Ливии до Исландии, где совместно с актёром Джереми Айронсом общалась властями, представителями учёного сообщества, простыми людьми, чье здоровье пострадало от свалок и экологическими активистами.